Сервисное обслуживание маталлопластиковых окон
Металлопластиковые окна REHAU, приобретенные у авторизированного партнера компании REHAU, отличаются высоким качеством и долговечностью, так как их изготовление осуществляется согласно технологии, а последующий монтаж — придерживаясь всех норм и требований. Однако даже самое качественное окно нуждается в правильном уходе и дальнейшем сервисном обслуживании.
Ведь окна постоянно подвергаются воздействию окружающей среды: ветровые нагрузки, перемена температуры воздуха — нагревание под воздействием интенсивных солнечных лучей, охлаждение при падении температуры воздуха, осадки в разные сезоны года, а также пыль, грязь, опавшие листья и прочий мусор, попадающий на уплотнитель и фурнитуру во время проветривания. Таким образом в процессе эксплуатации мы можем заметить, что створка стала хуже прижимать, появляется продувание, ручка не закрывается на полный оборот.
А всё дело в том, что металлопластиковое окно, как и любой другой механизм требует постоянного ухода и регулярного сервисного обслуживания.
Правильный уход за металлопластиковыми окнами мы способны обеспечить самостоятельно. Подробнее читайте в статье "Рекомендации по уходу за металлопластиковыми окнами". Что же касается сервисного обслуживания фурнитуры и уплотнителей — это то, что необходимо доверить профессионалам.
Отсутствие регулярного сервисного обслуживание окон приводит к более затратному ремонту окон:
- В случае попадания грязи в фурнитуру — появляется трение в механизмах, возникает необходимость прилагать силу для запирания створки. В результате — риск сломать ручку, частичная или полная поломка привода ( разрыв соединений фурнитуры, угловой передачи);
- Проседание створки влечёт за собой трудности при открывании или закрывании створки, что приводят минимум к продуванию окна или даже поломке элементов фурнитуры;
- Пыль и грязь на уплотнителе приводит к ухудшению прижима створки, продуванию окна из-за утраты его эластичности.
Сервисное обслуживание окон рекомендуется проводить 1-2 раза год.
При выезде на сервисное обслуживание мастер предпринимает необходимые действия:
- визуальная проверка окна на предмет наличия дефектов;
- регулировка фурнитуры — выбор необходимой плотности прижима, учитывая сезон; устранение продувания, вызванного неправильной работой фурнитуры;
- чистка и смазка элементов фурнитуры специальным маслом;
- замена ( при необходимости ) изношенных и нерабочих элементов фурнитуры или всего привода;
- чистка и смазка уплотнителя для продления его срока эксплуатации;
- замена ( при необходимости ) изношенного уплотнителя;
- замена ручки ( при необходимости );
- проверка оконного проёма на наличие щелей и мест продувания ( например, в местах примыкания подоконника к оконной раме), их последующее устранение;
- очистка конструкции от сильных загрязнений с помощью специального средства для очистки профиля;
- замена стеклопакетов.
Следует помнить, даже если окна работают без нареканий - они все равно требуют регулярного сервисного обслуживания. Это значительно продлевает срок эксплуатации и позволяет избежать поломок и дорогостоящего ремонта.
В компании «Евролайн» сервис производят опытные мастера с большим опытом работы, проходящие регулярное обучение в академии REHAU, с использованием только качественных материалов и профессионального инструмента.
Заказать звонок
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
Заказать звонок
Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.