Сервисное обслуживание маталлопластиковых окон

       Металлопластиковые окна REHAU, приобретенные у авторизированного партнера компании REHAU, отличаются высоким качеством и долговечностью, так как их изготовление осуществляется согласно технологии, а последующий монтаж — придерживаясь всех норм и требований. Однако даже самое качественное окно нуждается в правильном уходе и дальнейшем сервисном обслуживании.

рис1.png

       Ведь окна постоянно подвергаются воздействию окружающей среды: ветровые нагрузки, перемена температуры воздуха — нагревание под воздействием интенсивных солнечных лучей, охлаждение при падении температуры воздуха, осадки в разные сезоны года, а также пыль, грязь, опавшие листья и прочий мусор, попадающий на уплотнитель и фурнитуру во время проветривания. Таким образом в процессе эксплуатации мы можем заметить, что створка стала хуже прижимать, появляется продувание, ручка не закрывается на полный оборот.

      А всё дело в том, что металлопластиковое окно, как и любой другой механизм требует постоянного ухода и регулярного сервисного обслуживания.

      Правильный уход за металлопластиковыми окнами мы способны обеспечить самостоятельно. Подробнее читайте в статье "Рекомендации по уходу за металлопластиковыми окнами". Что же касается сервисного обслуживания фурнитуры и уплотнителей — это то, что необходимо доверить профессионалам.

     Отсутствие регулярного сервисного обслуживание окон приводит к более затратному ремонту окон:

  • В случае попадания грязи в фурнитуру — появляется трение в механизмах, возникает необходимость прилагать силу для запирания створки. В результате — риск сломать ручку, частичная или полная поломка привода ( разрыв соединений фурнитуры, угловой передачи);
  • Проседание створки влечёт за собой трудности при открывании или закрывании створки, что приводят минимум к продуванию окна или даже поломке элементов фурнитуры;
  • Пыль и грязь на уплотнителе приводит к ухудшению прижима створки, продуванию окна из-за утраты его эластичности.

Сервисное обслуживание окон рекомендуется проводить 1-2 раза год.  
При выезде на сервисное обслуживание мастер предпринимает необходимые действия:

  • визуальная проверка окна на предмет наличия дефектов;
  • регулировка фурнитуры — выбор необходимой плотности прижима, учитывая сезон; устранение продувания, вызванного неправильной работой фурнитуры;
  • чистка и смазка элементов фурнитуры специальным маслом;
  • замена ( при необходимости ) изношенных и нерабочих элементов фурнитуры или всего привода;
  • чистка и смазка уплотнителя для продления его срока эксплуатации;
  • замена ( при необходимости ) изношенного уплотнителя;
  • замена ручки ( при необходимости );
  • проверка оконного проёма на наличие щелей и мест продувания ( например, в местах примыкания подоконника к оконной раме), их последующее устранение;
  • очистка конструкции от сильных загрязнений с помощью специального средства для очистки профиля;
  • замена стеклопакетов.

        Следует помнить, даже если окна работают без нареканий - они все равно требуют регулярного сервисного обслуживания. Это значительно продлевает срок эксплуатации и позволяет избежать поломок и дорогостоящего ремонта.

рис2.jpg

       В компании «Евролайн» сервис производят опытные мастера с большим опытом работы, проходящие регулярное обучение в академии REHAU, с использованием только качественных материалов и профессионального инструмента.